‎‎8 (4812) 29-40-02
Мы переехали на ШЕВЧЕНКО, 83 (возле "Дяди Стёпы")

Обмен и возврат

Компания "АВТОЗВУК" работает в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации. 

Товар, приобретенный в нашем магазине можно вернуть или обменять в течение 14 дней, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, расцветке или комплектации (в соответствии с положениями Закона «О защите прав потребителей»). Обмен и возврат производится при наличии товарного или кассового чека и паспорта. 

На всю нашу продукцию предоставляется гарантия.

Товар "слетает" с гарантии в случае:

- несоблюдения инструкции по эксплуатации

- использования товара не по назначению

- наличия механических повреждений на изделии

- отсутствия гарантийного талона (если он прилагался к изделию) 


1. Возврат и обмен товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).

При возврате товара надлежащего качества, Продавец вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления.

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, расцветке или комплектации.

При возврате товара надлежащего качества в момент доставки, Потребитель оплачивает фактически оказанные курьерские услуги, независимо от стоимости заказа.

Обмену не подлежат товары надлежащего качества:

Если на момент обращения Покупателя по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Покупатель может отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.

При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.

2. Претензии по товару ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент приобретения товара. При доставке товара, Покупатель должен поставить свою подпись в квитанции о доставке. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Покупателем в письменной форме посредством заполнения заявления. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей").

ХОЧУ ЗАПИСАТЬСЯ